Ремень для двигателя КТА-19
Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) автомобиля нужен для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к распределительному валу. Газораспределительный механизм и его привод (ремень или цепь) имеется в любом современном автомобиле.
Для чего нужен ремень ГРМ?
Как обеспечить синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с положением поршней при постоянно изменяющейся скорости вращения двигателя? В современном автомобиле эта задача решается путем объединения вращения коленчатого вала, на котором закреплены поршни и распределительного вала, который заставляет двигаться клапана. Синхронизации добиваются, установив на оба эти вала по специальному шкиву и натянув между ними зубчатый ремень или цепь.
Если говорить о ремне, то это ремень с внутренними зубьями, сделанный из высокопрочной резины на кордовой основе.
Установленный правильно ремень за счет своего натяжения передает вращение от коленчатого вала к распределительному валу двигателя. Зубья ремня не дают ему проскальзывать и тем самым обеспечивают поворот распределительного вала строго в зависимости от угла, на который повернулся коленчатый вал. Тем самым достигается открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в нужный момент в зависимости от положения поршней двигателя. Для облегчения установки и компенсации растяжения ремня в процессе эксплуатации, применяются специальные натяжные ролики с натяжным устройством.
Как сделать заказ у нас
Оформите заказ на сайте или по телефону
Внесите оплату любым удобным способом
Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Cummins |
Страна производитель | США |
Состояние | Новое |
Информация для заказа
- Цена: 36 000 ₸